воскресенье, 7 февраля 2010 г.

АЛЬБОМ ДЛЯ МАМЫ!

Идею создания для альбома я позаимствовала на одном из сайтов, прошу прошения у создательницы альбома за то, чтоне даю прямую ссылку, просто это было пару лет тому назад... Также хочу сказать огромное спасибо девочкам которые сканируют и выкладывают бумагу для скрапа в открытом доступе поскольку именно ей я и пользовалась при создании альбома, распечатав её на принтере. Результат меня более чем устроил. Фотографии были отсканированы со старых альбомов. К сожалению так и не добралась до обложки, но поскольку альбом вернулся на какое-то время ко мне... значит ещё не всё потеряно и возможно скоро я выложу уже готовый результат. А может кто-нибудь из гостей зашедших на огонёк даст совет в дооформлении. как страничек так и обложки.










2 комментария: